Главная Раскрутка сайта Мониторинг и внешние факторы

Мониторинг и внешние факторы

Работы с внешними факторами и мониторинг являются неотъемлемой частью продвижения сайта, они направленные на популяризацию сайта в Интернете и повышение его авторитетности для поисковых систем. Их длительность и стоимость определяется индивидуально для каждого проекта в зависимости от его тематики. Для многих тематик, такие работы необходимо проводить постоянно, иначе достигнутые на первом этапе позиции в поисковых системах, со временем упадут.

Работы с внешними факторами:

  • Составление описаний и регистрация сайта, в каталогах и рейтингах
  • Размещение ссылок на сайт с других ресурсов той же тематики.
  • Написание и публикация рекламных статей на специализированных сайтах.

Цель этих работ:

  • увеличение количества внешних ссылок на сайт;
  • постоянный рост веса сайта для поисковиков (тИЦ и PR);
  • повышение позиций сайта в результатах поиска;
  • увеличение размера и качества аудитории.

Мониторинг:

  • мониторинг позиций в поисковых системах;
  • отслеживание индексации;
  • анализ сайтов-конкурентов;
  • отслеживание общих тенденций;
  • ежемесячная отчетность.

Мониторинг важен для дальнейшего продвижения проекта и выработки рекомендаций по его совершенствованию и развитию, а также для контроля эффективности продвижения.

Кроме того, в процессе жизни сайта появляется необходимость в оптимизации новых материалов добавляемых на сайт. Эта задача также решается нами в рамках вышеуказанных работ.

Продвижение

Архив статей

Клиенты

  • Автоцентр —

    украинский автомобильный журнал

  • UFSA —

    бронирование авиабилетов в Украине

  • UFSA-tour —

    дгорящие туры от туроператора

  • Акваструм —

    системы автоматического полива

  • Магазин чудес —

    интернет-магазин необычных подарков

  • Дива —

    индивидуальные туры и эксклюзивные отели

  • Salesman —

    работа и тренинги в сфере продаж