Мониторинг и внешние факторы
Работы с внешними факторами и мониторинг являются неотъемлемой частью продвижения сайта, они направленные на популяризацию сайта в Интернете и повышение его авторитетности для поисковых систем. Их длительность и стоимость определяется индивидуально для каждого проекта в зависимости от его тематики. Для многих тематик, такие работы необходимо проводить постоянно, иначе достигнутые на первом этапе позиции в поисковых системах, со временем упадут.
Работы с внешними факторами:
- Составление описаний и регистрация сайта, в каталогах и рейтингах
- Размещение ссылок на сайт с других ресурсов той же тематики.
- Написание и публикация рекламных статей на специализированных сайтах.
Цель этих работ:
- увеличение количества внешних ссылок на сайт;
- постоянный рост веса сайта для поисковиков (тИЦ и PR);
- повышение позиций сайта в результатах поиска;
- увеличение размера и качества аудитории.
Мониторинг:
- мониторинг позиций в поисковых системах;
- отслеживание индексации;
- анализ сайтов-конкурентов;
- отслеживание общих тенденций;
- ежемесячная отчетность.
Мониторинг важен для дальнейшего продвижения проекта и выработки рекомендаций по его совершенствованию и развитию, а также для контроля эффективности продвижения.
Кроме того, в процессе жизни сайта появляется необходимость в оптимизации новых материалов добавляемых на сайт. Эта задача также решается нами в рамках вышеуказанных работ.
Продвижение
-
Раскрутка украинских сайтов
Преимущества продвижения украинских сайтов
-
Выбор слов для продвижения сайта
По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
-
Что нужно учитывать при разработке сайта
С точки зрения поискового продвижения или раскрутки сайтов
Клиенты
- Автоцентр —
украинский автомобильный журнал
- UFSA —
бронирование авиабилетов в Украине
- UFSA-tour —
дгорящие туры от туроператора
- Акваструм —
системы автоматического полива
- Магазин чудес —
интернет-магазин необычных подарков
- Дива —
индивидуальные туры и эксклюзивные отели
- Salesman —
работа и тренинги в сфере продаж