Аудит сайта
Аудит сайта — это исследованее ресурса на предмет его соответствия требованиям поисковой оптимизации, мониторинг позиций в поисковых системах, выявление основных источников трафика и определение реального потенциала сайта. Эта информация полезна маркетологам, специалистам по продажам и руководителям для тактического и стратегического планирования.
На основании аудита можно сделать прогнозы о потенциальной посещаемости сайта в процессе его поискового продвижения.
Аудит сайта включает в себя:
- Поисковый анализ:
- определение полноты индексации сайта поисковыми системами;
- выявление причин мешающих нормальной индексации;
- мониторинг позиций сайта в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Гугль);
- анализ структуры сайта;
- анализ HTML-кода страниц сайта с точки зрения поисковой оптимизации;
- исследование текста сайта с точки зрения его оптимизированости под ключевые запросы;
- анализ внешних факторов (анализ внешних ссылок).
- Анализ посещаемости сайта:
- выявление основных источников трафика.
- Анализ сайтов конкурентов:
- выявление наиболее успешных конкурентов в интернете;
- анализ их преимуществ и недостатков.
Цель услуги — выявление недостатков структуры, текстового наполнения сайта и неблагоприятности внешних факторов которые препятствуют выходу сайта на высокие позиции в поисковых системах и привлечению целевых посетителей, а также предоставление необходимых рекомендаций связанных с этим.
Стоимость: $150
Клиенты
- Автоцентр
автомобильный журнал
- Галеон Тревел Груп
продажа горящих туров
- Декор Сервис
мебель и оформление интерьера
- Универсальное агентство
продажа авиабилетов и туристические услуги
- Солсбери
дизайн интерьеров