По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
Выбор слов — важный этап раскрутки любого ресурса. Именно на этом этапе закладывается основа будущего поискового трафика. От того, на какие слова будет сделан упор, напрямую зависит количество и качество посетителей. Какие же слова надо выбирать? Что является важным, а что второстепенным?
На пути к хорошему результату стоит несколько распространенных заблуждений:
1. Эффективнее всего продвигать сайт по общим словам. Это не всегда так. Для примера возьмем сайт автомобильной тематики, продажа автомобилей. Наиболее важными могут показаться слова: «Автомобиль», «Машина» и т. п. Да, раскрутка по подобным словам может быть полезно автомобильному порталу, например, но когда речь идет о сайте торговой компании, количество посещений лишь косвенно влияет на продажи, следует выделять еще и качество этих посетителей.
Как показывает практика, качественный запрос состоит из 2-3 слов. В идеале он должен отражать:
- тему (автомобили);
- мотивацию (купить, продать, прочитать);
- региональную привязку (Киев, Ужгород, Крым).
Чем точнее запрос, тем качественнее пользователь, пришедший по нему на сайт.
2. Больше людей можно привлечь за счет выхода на первые страницы по общим словам. На самом деле по общим словам (тот же автомобиль или машина) приходит в среднем 10-20% посетителей. Остальные попадают по множеству второстепенных запросов, которые невозможно предвидеть в начале раскрутки, но в то же время они являются целевыми. Именно поэтому к подбору слов необходимо подходить комплексно, рассматривать не только конкретные слова, но и общие направления, это реализуется посредством создания семантического ядра и комплексной оптимизации сайта в дальнейшем.
В пользу комплексного подхода говорит еще и тот факт, что результат раскрутки по ограниченному количеству слов неустойчив. Ведь посещаемость будет основываться на 5-10 запросах и в случае изменений алгоритмов работы поисковых систем или их неполадок мы будем иметь серьезные колебания посещения, а если слов много результат сильно не пострадает.
Продвижение
-
Раскрутка украинских сайтов
Преимущества продвижения украинских сайтов
-
Выбор слов для продвижения сайта
По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
-
Что нужно учитывать при разработке сайта
С точки зрения поискового продвижения или раскрутки сайтов
Клиенты
- Автоцентр —
украинский автомобильный журнал
- UFSA —
бронирование авиабилетов в Украине
- UFSA-tour —
дгорящие туры от туроператора
- Акваструм —
системы автоматического полива
- Магазин чудес —
интернет-магазин необычных подарков
- Дива —
индивидуальные туры и эксклюзивные отели
- Гостиницы и отели Украины