Контекстная реклама
Контекстная реклама — это размещение и показ текстовых объявлений, ссылок или баннеров в поисковых системах, каталогах и на других сайтах. Показы таких объявлений (баннеров) привязаны к определенным словам или словосочетаниям (именно поэтому реклама называется контекстной). В поисковых системах контекстная реклама будет показана на страницах результатов поиска по тем запросам, в которые входят ключевые слова или фразы, указанные рекламодателем. На других сайтах показы происходят на страницах, где используются заданные ключевые слова или привязанных к ключевым словам по смыслу.
Контекстная реклама в поисковиках — эффективный метод привлечения целевых посетителей на сайт. Как правило, оплачиваются не показы, а клики, то есть оплата идет за результат. Недостаток контекстной рекламы, по сравнению с поисковым продвижением, в том, что в связи с ограниченностью рекламных мест на площадках будут показаны объявления тех рекламодателей, кто назначит большую цену за клик (аукционная система).
Подбор ключевых слов и фраз, по которым должна отображаться контекстная реклама — очень ответственная задача. Путем подбора слов необходимо обеспечить наилучшее соотношение таких параметров как: цена за клик, а также количество и качество посетителей. Важную роль также играет текст объявления.
Мы можем провести рекламную компанию в таких поисковых системах:
Заказать контекстную рекламу
Продвижение
-
Раскрутка украинских сайтов
Преимущества продвижения украинских сайтов
-
Выбор слов для продвижения сайта
По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
-
Что нужно учитывать при разработке сайта
С точки зрения поискового продвижения или раскрутки сайтов
Клиенты
- Автоцентр —
украинский автомобильный журнал
- UFSA —
бронирование авиабилетов в Украине
- UFSA-tour —
дгорящие туры от туроператора
- Акваструм —
системы автоматического полива
- Магазин чудес —
интернет-магазин необычных подарков
- Дива —
индивидуальные туры и эксклюзивные отели
- Гостиницы и отели Украины